среда, сентября 16, 2015

Нежность

Доброта и нежность никогда меня не привлекали. Окружённая добрыми и любящими людьми, я даже не знала, что бывает по-другому. 

Что меня привлекало, так это интеллект и сила. 

Я хотела дружить только с теми мальчиками, которые хорошо разбирались в математике. В 7-м классе мы с другом ходили на видеофильмы и обсуждали сложные задачи по математике. 

Как-то один мальчик (двоечник) принёс мне букет цветов в кинотеатр, где работал мой папа. Это был трагический вечер! Мне пришлось шагать домой с этими цветами на виду у папиных сотрудников. Когда мама увидела моё лицо, она сказала: "Танюша, внимание нужно ценить. Он ведь мог себе купить жевачки, а решил купить тебе цветы". 

Когда ангел во плоти по совместительству ваша мама, у вас не остаётся другого выбора, как постепенно научиться отличать главное от второстепенного. 

С годами я поняла о себе следующее: хотя геометрия и высокий коэффициент интеллекта - это очень красиво, настоящая ценность - это доброта, нежность и безусловная любовь. 

В этом плане мне созвучна мысль Генри Ноувена: "Нежный человек ходит с легкостью, смотрит с лаской, прикасается с благоговением. Нежный человек знает, что настоящий рост требует заботы, а не силы. В нашем грубом, порой несгибаемом мире нежность может быть ярким напоминанием о присутствии Бога".




4 комментария:

  1. Продолжение о нежности...это приятно...

    ОтветитьУдалить
  2. Когда мы что-то имеем с рождения, нам кажется, что так и должно быть, что так у всех. И поэтому тянемся к тому, чего нет. А жизнь показывает, что надо ценить, что имеем, особенно, если это любовь и нежность.

    ОтветитьУдалить