среда, июля 01, 2015

Снова училка


Мой первый День Канады. Встала рано, чтобы закончить перевод книги, но меня посетили философские настроения и вот она я: делюсь с вами новостями последнего года. 

Как верёвочке ни виться, а всё равно меня каким-то чудесным образом заносит в преподавание, хоть я никогда этого не ищу. На этот раз в Торонто. На эту должность я даже не подавала документы — она сама меня нашла и удивила своей красотой. Студенты у меня 26-50 лет. Надеюсь так будет всегда: в том плане, что преподавание взрослым — это однозначно моё. 

О своих студентах я за несколько недель, по-моему, знаю всё, включая прошлое и планы на будущее. Когда к нам посередине курса присоединилась новая группа и я предложила для знакомства поиграть в "Две правды и одна ложь", то поняла, что мы настолько знаем друг друга, что и соврать не получается. Для меня самым ценным являются именно эти отношения, глубина, гармония. Ну и, конечно, на контрольных все мои студенты получают высокие баллы. Мечта. 


11 комментариев:

  1. Красавица-училка, удачи тебе во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Congrats!! From the bottom of my heart!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ценю, Ирина! Вы уже много являетесь для меня поддержкой и примером женской силы.

      Удалить
    2. Дело тут не столько в женской силе, а в том, что же тебе больше всего нравится.
      Мне всегда нравится то, за что я берусь. Или точнее будет высказаться, что я не привередничаю, и когда жизнь пдосовывает тебе нечто, ранее не известное и далеко не всегда самое приятное, то это занимает меня целиком, стараюсь найти в любом деле нечто интересное или полезное, и оно тебя захватывает. Это из серии "стакан полупустой или полный :-)
      Опять же процесс оптимизации моего личного времени постоянно у меня действует, и может именно поэтому я никогда не превращусь ни в чью служанку, даже своих собственных желаний и хотений :-)
      Надо только прислушиваться к себе и правильно фокусировать себя на том, что нравится

      Удалить
  3. Удачи! Раз должность сама "пришла", то точно все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, а что за игра такая? :-))Заинтересовало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, это очень простая игра на знакомство: участники называют три факта о себе, из которых 2 правды и 1 ложь. Нужно угадать, что именно правда, а что ложь.

      Удалить
  5. Таня,давно тебя не видела. Тебе идёт имидж милой училки)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!
    Когда так все складывается, то это - удача.

    ОтветитьУдалить