воскресенье, декабря 07, 2014

Чудо предзимнего леса с североиндийскими иллюстрациями

Нет, я не скучаю.

Просто в пятницу выдалось свободное утро: дети пошли в школу, а я спустилась к реке. Это даже не река, а небольшая речушка, окружённая аккуратным парком.

Чудо нагого предзимнего леса я не видела очень и очень давно, поэтому с удовольствием разглядывала тонкие узоры ветвей.

Но фотографии захотелось показать индийские - это индийские горы, с которых мы спустились прямо перед переездом в Канаду.

Нет, я не скучаю.

Просто канадский парк навёл на мысли о том, насколько каждое место на земле уникальное и неповторимое в своих узорах, линиях, запахах и звуках.



Кандагат, штат Химачал Прадеш, северная Индия



2 комментария:

  1. На первом фото гвоздика? Я такие меленькие видела, а тут красавица)
    и вопрос сказочный: "Не холодно ли тебе, девица" в Канаде после Индии?")

    ОтветитьУдалить
  2. Пышная природа тропиков всегда красочна, и забыть ее не возможно! Такое буйство красок, одуряющие ароматы, многообразие видов - все это увидишь однажды, и будешь помнить всю жизнь.
    Я была в Коста Рике несколько лет тому назад, а до сих пор помню в мельчайшших деталях ошеломляющие виды их гор, действующие вулканы и богатую красками растительность их лесов.

    ОтветитьУдалить