воскресенье, октября 20, 2013

Манговые сосны: Она любила гулять по крыше-2

Начало истории (любви) на крыше здесь.

Очаровательная Танечка Белович написала в комментариях:

По другую сторону мира,
На другой - украинской - крыше
Она тоже смотрит на небо,
Её мысли летят всё выше...

И достигнув пределов Дели,
Тоже просятся на картины,
Не гони, они долго летели,
Звёздной пыли познав глубины.

 (Танечка, спасибо огромное!!! Так душевно...) 

А в это же время Наталка, оказывается, для меня вот что написала 
(хотя говорила, что больше ничего мне писать не будет :) 

Она любит гулять по крыше,
Созерцая Луны узоры.
И молитвы шептать неслышно,
В небеса устремляя взоры.

Млечный путь - её жизнь-дорога
К смыслу вечному и к Отчизне,
Звезды-души открыть для Бога
Проникая в чертоги жизни.

Спят дома, а она гуляет
Украинка в земле индийской.
И Луна, лишь она наблюдает
И победы, и поиск истин.

Близок день. Позади невзгоды.
Стал родным запах манговых сосен.
Тем не счесть. Не скупились годы, 
Что летели вдали от вёсен.

Новый путь приготовлен свыше
Тайны новые. В прошлом скоро...
Как любила гулять по крыше, 
И с Луною вела разговоры.
 
"Манговые сосны" - это просто шедевр! :) Потому что так оно и есть. 
Кто б мне еще их нарисовал? :) Я просто всё вижу и чувствую, но ни сказать, ни изобразить, ни сыграть не могу - я вам никого не напоминаю? :)
 
И вот как мне теперь начать рабочий день??? 
Пойду по проверенному пути - вымою полы (слезами радости :) 
 
Я вас всех люблю!

 

13 комментариев:

  1. Чудесный стихотворения ты получила, Танюша! А вот я недавно от очень красивого и светлого человека получила в подарок рассказ про тишину и про неподвижность, про Ежика и Медвежонка. И ужасно горжусь своим подарком. И тебе решила похвастаться:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая :) :)
      Я рада, что методика Ёжика по "оттенению тишины" пришлась по душе.
      Если честно, я бы очень хотела сама когда-то написать книгу в таком стиле...

      Удалить
  2. Таня, хорошие стихи только для хорошего человека пишутся, а ты самая лучшая! Так что спокойно начинай свой день и пусть он будет удачным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе!
      День начала: бабушку имбирным чаем напоила, завтраком накормила, мальчиков отправила, полы вымыла, мебель передвинула, вещи сушиться на крыше развесила, красивое платье надела (потому что мы в Индии всегда дома надеваем красивые наряды :) и буду работать на дипломом :)

      Вам всем тоже самого лучшего понедельника!

      Удалить
    2. Работай, сонечко, работай!!!

      Удалить
  3. Танюша,

    Очень красивые стихи ты получила в подарок.
    Очень трогательные и немножко грустные ...

    Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Да, "трогательные и немного рустные" - это как раз мои вечера на крыше. Но моя грусть не пессимистическая, без отчаянная...она красивая что ли. У нас с ней полное взаимопонимание, за исключением редких случаев :)

      Удалить
  4. Прекрасные стихи.
    Очарование тем сильнее, ибо написаны они именно для тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Это действительно бесценно, когда кто-то вот таким образом подумал обо тебе...

      Удалить
  5. Замечательные стихи! Так трогательно, когда специально для тебя кто-то складывает такие прекрасные вирши. Хорошего тебе дня, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Раньше для меня никто не складывал... Я всегда знала, что в 35 жизнь только начинается!!! :)

      Удалить
  6. Какое настроение!!! Очень философско-романтичный период твоей жизни прекрасен! Как замечательно, что есть подруги, которые дарят такое время своими стихами.
    И вообще я задумалась над тем, что люди общаются не только словами, а и частью своей души.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое счастье иметь таких подруг: талантливых, понимающих, тонко чувствующих...

    ОтветитьУдалить