вторник, декабря 11, 2012

Быть индийской женой - это

Быть индийской женой - это третий день к ряду готовить мужу ужин, чтобы потом узнать, что мама ему "прислала" ужин со своей кухни.

Быть индийской женой - это не заметить, что ужин "прислали" только мужчине и сделать вид, что для вас эта еда все-равно слишком острая.

Быть индийской женой - это никогда не ставить мужа между выбором в системе ценностей "мама-жена".

Быть индийской женой - это всегда находиться в полной боевой готовности и продолжать готовить ужины.  

Быть индийской женой - это быть отчаянной, но не отчаявшейся домохозяйкой.

Быть индийской мамой - это

50 комментариев:

  1. Думаю, что вообще женой и матерью быть нелегко... Танечка--у тебя удивительно-зажигателная улыбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, а каково быть свекровью? ;-)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Танюш, тоже самое можно сказать и про русских жен) все дело в свекровях!))) фото очаровательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! У русских жен мамы чуть подальше, мне кажется. Или все равно успевают добежать? ;)

      Удалить
    2. у меня в другом городе, слава Богу! а вы вместе живете?

      Удалить
    3. Оль, в Индии сыновья старатся не оставлять своих родителей и живут как можно ближе. В нашем слушае это этажом ниже.

      Сыновья здесь действительно отличные - заботятся о родителях ПОСТОЯННО.

      Удалить
  3. ДА, всегда приходится приспосабливаться к окружению.
    Иначе - не выжить:) Особенно женщине.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная! Прическа необычная :-):-)
    А стоит это все того? Меня бы такое отношение бесило бы очень сильно. Или уже свыклась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я бы даже сказала не просто необычная, а символичная - 12.12.12 все-таки!
      Оценить "стоит ли" пока точно не могу. Может, в подводя итоги жизни напишу книгу...
      А вот Индийская Жена наверняка знает, что муж всегда стоит того ;)

      Удалить
  5. Ну, так и про украинских жен можно сказать. :)
    Все говорит о мудрости: не идти на конфликт, а легко и непринужденно лавировать в сложившихся условиях.
    Девушка на фото - очаровательна и большая выдумщица, жизнелюб! имхо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Tisa: умение не создать из простой житейской ситуацию конфликтную - на вес золота.
      Девушка на фото передала большое спасибо за высокую оценку!

      Удалить
  6. Классная прическа у индийской жены:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вам ли не знать, где такие прически делают ;)

      Удалить
  7. Как интересно звучит - прислать ужин со своей кухни) Курьером или по почте? )))
    Раз мама так сделала - значит, сын ближе к жене, это жест отчаяния;) Вы очень мудро рассудили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, курьерами в Индии работают младшие родственники, племенняки и все, кто под руку попадется ;)

      Удалить
    2. За еду, что ли?:)))

      Удалить
    3. Я своего сына до сих пор не могу отучить от такой привычки: когда ему поручают занести старшим стакан воды, он обязательно отпивает немного. Это так, если будете у нас в гостях, чтобы знали ;)Так что не знаю - может и за еду ;)
      А вообще, здесь в культуре очень уважительно относятся к старшим - это культируется с детства.

      Удалить
  8. Вау!!! Прическа супер! Улыбка супер! А со свекровями да, хотя я, как мама мальчишек, уже начинаю все больше и больше их понимать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у тебя ведь тоже скоро сессия? Так что такая прическа тебе гарантирована!

      Я тоже подумала: молчи, Таня, у самой двое сыновей - а вдруг тебе захочется их подкормить? ;)

      Удалить
  9. Ясно одно, во всем мире путь к сердцу мужчины лежит через желудок! А в Индии - в первую очередь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Лена ну просто в точку все подытожила!

      Удалить
  10. От участи индийской жена малость ошалела! Но они там наверно с детства так воспитаны, поэтому все в порядке вещей))
    Таня, а на фото ты?

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, Индийская Жена, конечно, могла бы расставить приоритеты - но она понимает:
    1)ей самой когда-то быть свекровью;
    2) свободное от приготовления обеда (она невостребованный ужин потом на обед в офис пакует) время можно потратить на модную прическу;
    3)муж всегда готов с ней поделиться тем, что мама "прислала";
    4)она воспринимает ей факт как заботу о ней лично: мама хочет ее разгрузить, понимая, что она не очень любит возиться с индийской едой.

    На фото сама не знаю кто ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты оптимист))))

      Удалить
    2. Супер! Четвертый пункт меня порадовал :)))
      У меня тут недавно был инцидент: мама моего мужа была недовольна тем, что я притащила котенка домой (но при этом с нами она не живет в одной квартире). Короче, котика я устроила по объявлению. А вот контакт с мамой начал "попахивать отчуждением". Надо учесть, что Соню мы отправляем к бабушке каждую неделю на пару дней.
      Ну я просто подарила ей пару игрушек своего производства (она их жуть как любит) под предлогом, что скоро Новый год и вот ей подарки и для её подружек.
      И а-ля оп!!! Случилось чудо! Мама довольна и интересуется, не нужно ли мне с Соней помочь?

      Я решила, что две игрушки - это не дорого, чтобы сохранять долгосрочный контакт :) Улыбнись и порази вниманием :)

      Удалить
  12. Таня, вы афигенная красавица. Это не комплимент, а констатация факта.
    А последняя ваша реплика говорит, что любой факт может толковаться с совершенно противоположных позиций. На мой взгляд Ваша единственно правильная. Нечего злонамеренность искать в чем ни попадя. Ёлы палы, это где ж таких как вы девушек растят, а? Я думал вас таких в принципе в природе не существует...

    ОтветитьУдалить
  13. Красавец - это скоро будет на рождественской фотографии ;)
    Вы сами растите вон каких девушек!

    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, только что заметил, что прядки вашей прически выбиваются за границы рамки кадра. Вот такие вроде бы мелочи (на первый взгляд незаметные) и делают фотографию выдающейся. Подсознательное воздействие;)

      Удалить
  14. Быть украинской женой - точно так же, а если еще и жить вместе со свекровью - то...... кошмар, если одним словом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, кошмар - емкое понятие ;)

      А вообще, в Индии многие люди умудряются очень мирно уживаться. Я даже открывала для себя некоторые законы мирного "сожительства".
      Если (относительно) отдельный вход, отдельные этажи, то эти правила неплохо срабатывают ;)

      Удалить
  15. Французская свекровь, знаете ли, тоже была не подарок. Она говорила, что "все восточноевропейские женщины - жадные рвачихи, она с тобой из-за денег и американского паспорта, и она тебя бросит, как только получит гражданство." Гражданство я получила полтора года назад, а деньги сама зарабатываю. Но ткнуть этим в нос теперь стало некого... Когда ее не стало, у меня депрессуха была дольше и сильнее, чем у мужа. Жаль, что мы так и не смогли друг друга полюбить.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня! Интересно, как ты сама себя представляешь свекровью? Это твое будущее!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне не повезло со свекровью. Я ее люблю последние несколько лет! С другого края России )))
    Зато я, как мне кажется, стала отличной свекровью сама. Мы очень дружны с женой моего сынули. Она даже приходит в гости ко мне без него - попить чайку и потрепаться "за жизнь". Или мне просто так повезло с невесткой?

    ОтветитьУдалить