воскресенье, февраля 13, 2011

Про любовь

Для мис Дейвис



Угощения для учителей

Открытка для мис Дейвис
Угощения для учителей


 Я до сих пор не люблю красных сердечек, валентинок и сладко-приторного розового праздника, но мое отношение к этому дню постепенно трансформируется. В отношении "их" праздников у меня, как правило, реакция: "А почему нет?" Если нам это нравится и нам это подходит, если напоминает о Главном, если мои друзья будут рады вниманию в этот день - мы за.

С Днем Любви вас: любите и не ждите взаимности - в нужное время она сама вас настигнет.

День Валентина-2008
День Валенина-2007 

P.S. На открытке наш ученик написал:

Поздравляем всех с ДНЕМ ЛЮБВИ!

Мы с Ники приготовили угощения для учителей и подписали его классной открытку:

ЛЮБОВЬ ЭТО... ПРОСЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ Я СЪЕЛ ВЕСЬ ОБЕД.
                             НАПОМНИТЬ МНЕ НАДЕТЬ ПИДЖАК.
                             ПРОВЕРЯТЬ МОИ ТЕТРАДИ.
                             УЧИТЬ МЕНЯ ЧИТАТЬ И
                             ПОМОГАТЬ МНЕ ПОПОЛНЯТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС.


8 комментариев:

  1. Очень трогательная и честная открытка!
    В любом празднике есть стороны, привлекающие и отталкивающие нас. Коммерциализация праздников - не по душе, но с др. стороны, это возможность сделать перерыв в обыденном течении жизни, поблагодарить жизнь за то, что в ней есть, оценить все хорошее, зарядиться энергией... С праздником вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы старались. Я не разрешаю писать "Thank you for helping me" or "Thanks for teaching me" - слишком скучно, и нам писать, и учителю читать.

    Спасибо большое за поздравления!

    Праздник, вообщем-то, очень добрый и хороший. В Украине его называют "Днем влюбленных" - я кардинально не согласна с таким вариантом названия.

    ОтветитьУдалить
  3. Праздник хороший и добрый. Влюбленных он сподвигает к творчеству и изобреаттельности в выражении своей любви, что весьма важно в условиях современности, когда все упрощается, и во всех сферах жизни можно переваливать свои обязанности на сервис.
    В общем и целом в такой день все люди с удовольствием и принимают и говорят приятные слова друг другу и оказывают знаки внимания.
    Насчет коммерции - я все же полагаю, что это оч. удобно, когда все под рукой. М.б. в России коммерция "из себя вылазит", но со временем и там все устаканится.
    Лучше пусть коммерция раздражает, чем компартия :-). С коммецией все же проще: не хочу покупать и не буду... Никто меня за это не сгноит в Сибири на каторге :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, у вас всегда очень интересный взгляд на вещи. Пишите еще!

    Я вот подумала, что "не хочу покупать - не буду" - это может сказать взрослый, зрелый человек. А вот мой ребенок абсолютно неустойчив к суггестивному влиянию рекламы - ему нужно буквально все, что out there...

    ОтветитьУдалить
  6. Ха, тогда я очень старый человек!
    У меня все оч. просто: Просто я покупаю не так уж и часто. И если реклама или торговец слишком навязчивые, ну просто "за рукав хватают" - автоматически я не беру. На дом звонят: "I am so sorry to interrupt you, but I do not buy anything over the phone. Have а great day!"
    В моллы хожу редко и "по делу" :-). Когда появляюсь в магазине, мне достаточно 5-10 мин сообразить, или их товар и цены мне подходят, чтобы я угробила время на выбор-примерку, или примерно то же самое я могу приобресть в другом месте за меньшие деньги т.д. Shopping - это не мое хобби... :-)
    Если покупаю нечто посерьезней, как дом, машину или товары длительного пользования, то сначала на интернете собираю инфу о параметрах, и как понять, какой из них наиболее значимый. Понявши, делаю табличку и заполняю клеточки на "конкурентов". Собравши т.о. инфу о тех. стороне дела, перехожу на эстетику, ибо внешний вид для меня оч. важен, но только после того, как функциональная сторона удовлетворительна, а ни в коем случае не наоборот.
    Когда появляюсь в магазине, вскрики продавца " а у этой модели есть moon-roof оr sun-roof" меня оставляют равнодушной... :-)
    Обычно salesman оч. быстро соображает, что простые агитки на меня эффекта не имеют, и переходят на деловое обсуждение. Когда сделка завершена, всегда получаю комплимент, что хоть я и блондинка, но явно не подхожу под стереотип :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Может не в тему, может ты уже читала, если нет, то вот ещё на тему "любовь - это..." Найдено на просторах инета

    Что такое любовь? Любовь - это все. И это все, что мы знаем о ней. Эмили Дикинсон
    Это ответы детей на вопрос: "Что такое любовь?", на который они отвечали во время конкурса на самого любящего ребенка.

    Что такое любовь? Любовь - это когда тебя кто-то любит, он произносит твое имя по-особенному. Твоему имени уютно у него на язычке.
    Билли, 4 года
    Любовь - это когда у бабушки начался артрит, она не могла больше нагибаться и красить лаком ногти на ногах. Тогда дедушка стал делать это для нее, даже после того, что у него тоже начался артрит в руках.
    Ребекка, 8 лет
    Любовь - это когда ты делишься своей жареной картошкой и не ждешь, чтобы с тобой поделились тоже.
    Крисси, 6 лет
    Любовь - это то, от чего ты улыбаешься, даже когда устал.
    Терри, 4 года.
    Любовь - это то, что оказывается вместе с тобой в комнате на Рождество, если ты перестанешь разворачивать подарки и прислушаешься.
    Бобби, 7 лет
    Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он начинает носить ее каждый день.
    Ноэль, 7 лет
    Любовь - это как старенькие дедушка и бабушка, которые до сих пор друзья, даже после того, что они так хорошо друг друга узнали.
    Томми, 6 лет
    Любовь - это когда мама дает папе лучший кусочек курицы.
    Элейн, 5 лет
    Любовь - это когда мама видит папу грязным и потным и все равно говорит, что он красивее, чем Роберт Редфорд.
    Крис, 8 лет
    Любовь - это когда твой щенок тебя облизывает даже после того, как ты его оставил одного на целый день.
    Мари Энн, 4 года
    Любовь - это когда ты кого-то любишь, у тебя ресницы распахиваются и из-под них вылетают звездочки.
    Кэрен, 7 лет
    Любовь - это когда мама видит папу в туалете и ей не противно.
    Марк, 6 лет
    Любовь - это когда мама варит папе кофе и сперва пробует сама, вкусно ли получилось.
    Дэни, 7 лет
    Не надо говорить "я тебя люблю", если это не так. Но если это правда - повторяй это почаще, а то, те кого ты любишь, могут забыть.
    Джессика, 8 лет
    Если ты хочешь научиться лучше любить, нужно начать с кого-то, кого ты терпеть не можешь.
    Никка, 6 лет
    Больше всех меня любит мама. Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь.
    Клэр, 5 лет
    Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому что она мне отдает все свои старые вещи и ей приходится покупать себе новые.
    Лорен, 4 года

    Это ответы детей на вопрос: "Что такое любовь?", на который они отвечали во время конкурса на самого любящего ребенка. А победителем конкурса стал четырехлетний мальчик - однажды он увидел, что его сосед, у которого недавно умерла жена, горько плачет. Ребенок зашел к нему во двор, забрался к нему на колени и сидел там до тех пор, пока мужчине не стало легче. Когда его мама спросила, что же такого он сказал соседу, мальчик ответил: "Ничего. Я просто помогал ему плакать".
    А может быть вы знаете, почему в ответ на вопрос: "Что такое любовь?" взрослые лепечут нечто невразумительное или с умным видом выдают ворох чужих афоризмов или растерянно разводят руками, "мол, никто этого не знает". Почему дети знают, что такое любовь, но повзрослев, теряют это знание или прячут его за ворохом мертвых концепций? Кстати, а вы сами знаете - что такое любовь? А?

    ОтветитьУдалить
  8. С этим трудно поспорить:
    "Больше всех меня любит мама. Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь" ;)

    ОтветитьУдалить