вторник, февраля 01, 2011

Я его вижу!

Волшебная ночь оказалась очень банальной и утомительной - рейс задержали на 10 часов. Так что у нас было достаточно времени, чтобы изучить новый громадный аэропорт Дели, посидеть в кафе, полежать на креслах, попользоваться новыми комнатами матери и ребенка и даже сходить в комнату для молитвы. Вместо того, чтобы везти нас прямо в Киев, наш самолет сначала полетел в Баку. Это такая хитросто Аэросвита, о который здесь в Дели нам никто не сказал. Они продают билеты на "прямые рейсы" Дели-Киев, дают самолеты на порядок ниже. Эти самолеты до Киева без дозаправки долететь не могут. Все бы ничего, если бы они не хитрили и не врали. Ну да ладно, слава Богу, что довезли. Хотя такие сюрпризы с пятимесячным ребенком крайне неприятны. Будем знать, с кем имеем дело.

А снежная сказка, на встречу с которой мы так спешили, тем временем растаяла. Мой старший сын никогда раньше не видел снега, поэтому мне очень хотелось, чтобы он увидел настоящую зиму. Еще в самолете, приняв рисунок на стекле за снег, он начал кричать: "Я его вижу!" Когда вечером он увидел, как идет снег, то удивленно закричал: "Смотрите, он ИДЕТ! Я думал, он появляется из земли."

Все-таки есть вещи, которые нужно увидеть и прочувствовать и знания, которые трудно почерпнуть из книги. Я против пропусков занятий, но, уверена, что три недели пропущенных уроков мы вполне компенсировали массой впечатлений и открытий.

P.S. Уже потом я подумала, что если бы январь оказался вообще бесснежным, то Никита пришел бы к выводу, что снег - это миф. Ведь каждый раз я рассказываю ему о далекой заснеженной Украине и каждый раз, когда мы туда приезжаем, снега почему-то нет.

4 комментария:

  1. Здорово! И Никите повезло, и родители увидали малыша!
    Настоящая сказка.
    Ну а пропуск занятий в школе в эти годы - не велика беда, я тут полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так рада, что Ваш сын увидел снег! Это ведь и правда - чудо, только мы к нему привыкли...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово то как! Очень люблю наблюдать как малыши открывают для себя зиму! А тут уже большой мальчик впервые увидел снег! Чудо для него! Рада за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это было целое дело! ;)
      Надежда, вы теперь знаете, кому снег пересылать если что ;)

      Удалить