вторник, ноября 16, 2010

Время просто убегает от меня... Впрочем, это и хорошо: был период, когда я  в страхе убегала от него, когда мне было ужасно скучно и грустно, часы тянулись и у них был горький привкус. Посмотрела на дату последнего поста - 20 октября, а кажется, что вот всего неделю назад рассуждала тут на тему ведения хозяйства и предвосхищения желаний бабушек. Малыш растет. Нельзя объяснить, почему младенческая улыбка, которая из биологической так быстро превращается в социальную, вызывает такой восторг. Она вне времени и навсегда меняет тех, кто в теме.

5 комментариев:

  1. Расти вместе с детьми снова и снова и опять удивляться миру - это ли не счастье?

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютное счастье.И сильнейшая переоценка ценностей. Я сейчас всю свою жизнь и деятельность оцениваю с точки зрения: а как это влияет на моих детей? Потому что не хочется решать мировые проблемы или заниматься учебой и карьерой, когда рядом ребенок хочет просто побыть и поговорить с мамой (пока еще хочет ;)

    ОтветитьУдалить
  3. понравилось про улыбку которая превращается из биорлогической в социльную:)

    ОтветитьУдалить
  4. v poslednee vremya menya okruzhaet o4en' mnogo s4astlivix mam s det'mi. u vsex blesk v glazax, i vse oni gotovi 4asami govorit' o svoem 4ade.
    menya raspiraet ujasnij interes ko vsemu etomu roditel'skomu ekstazu, i v to zhe vremy pugaet, 4to menya kak-to eto ne togaet...skazhite mne, zna4it li eto, 4to ja beznadejno poteryana dlya obshestva i mne nikogda ne stat' xoroshej mamoj? ili zhe eto normal'no i nado sna4ala vinosit' rebenka, a potom rodit' ego, 4tob ponyat' 4udo materinstva?...

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное, встреча с беспомощным, бессловесным, бессознательным, абсолютно чистым и доверчивым существом не может не повлиять на людей. Но тут не нужно забывать, что материнство и отцовство - это не только радость и чудо, это огромный, постоянный труд, за которым и радости-то иногда не видно. Но он стоит того.

    У меня тоже не было никакого экстаза и особых чувств, пока передо мной не появились мои собственные мальчишки. Так что я вас понимаю.

    ОтветитьУдалить