вторник, апреля 27, 2010

О важности остановок

Случайно прочитала пост
незнакомого мне человека и удивилась, насколько тема поста созвучна с моими сегодняшними размышлениями.

Нам неожиданно, по техническим причинам, так сказать, дали три выходных. Я просто физически ощущаю, как посветлело в голове. Все-таки остановки очень важны.

Пост автора журнала "Звичайні будні" внизу.


Я уже писала наверное когда-то о своей неприспособленности к работе, на которую надо ходить пять раз в неделю "с" и "до" и без опозданий? Не писать не могла, потому что это правда одна из самых больших моих проблем Если не остается ни одной лазейки чтобы улизнуть и избежать, я начинаю чувствовать себя загнанной в угол.
Все что я в своей жизни когда-либо бросала - музыкальная школа, секция ушу, занятия танцами, курсы бухучета, кружок резьбы по дереву и множество других - я делала по одной и той же простой причине. Меня всегда угнетала мысль о том, что три раза в неделю в строго определенное время я обязана была присутствовать на этих мероприятих. По этой же причине я прогуливала школу. Но если в школе было масса других невротизирующих факторов, то для многочисленных прогулов в студенческие годы, это была, пожалуй, основная причина.
И вот как не верить в справедливость, если за более чем десять лет трудовой деятельности, поменяв большое количество работ (большую часть времени их больше двух), я ни разу не работала по удушающему графику?
И то, что даже сейчас, работая в государственном учреждении, у меня есть относительный простор для маневра, несказанно меня радует. Вот сегодня, например, у меня третий подряд выходной. Завтра я снова не работаю. Два из этих трех дней я работала дома. Но это не работа, а удовольствие, когда режим можно определять самостоятельно.
По-настоящему отдохнувшей себя начинаешь чувствовать только на третий день. А ведь большая часть людей может это почувствовать раз в году - в отпуск. Или на больничном. Не удивительно что люди так часто болеют ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий