четверг, апреля 08, 2010

Утро по-другому

Так как мы с сыном всегда вместе уходим и приходим с работы, то у меня никогда нет возможности почувствовать, что это такое - спокойно отправить ребенка в школу, а потом уж заниматься своими делами. Сегодня я на больничном - даже не верится, что не нужно вылетать из дома из 6:55 и что утром не нужно делать как минимум пять дел одновременно.

Я очень ценю утренние часы, и мне очень жалко, что я их регулярно отдаю работе. Эх, где моя идеальная работа с гибким и щадящим графиком...

2 комментария:

  1. И даже не надо его каждый день, этот гибкий скользящий график, чтоб просто хотя бы иногда иметь возможность не чувствовать себя шестеренкой... Таня мы с вами не родственники?
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, нам бы с вами в унисон петь! ;)
    У нас очень похожее мировосприятие (ну, мне так думается, на расстоянии).

    ОтветитьУдалить