среда, сентября 23, 2009

The Power of Full Engagement, или Полная вовлеченность

Идея авторов в том, что энергия, а не время является нашим самым ценным ресурсом.

Здесь можно бесплатно пройти предварительный тест и получить интересные результаты о том, как энергия распределяется в разных сферах вашей жизни.

У меня результаты теста вышли такие, что я серьезно задумалась
а) как я живу;
б) как жить дальше.

Оказывается, что все действительно очень запущенно и надо что-то решать. А все от того, что я не сплю, потому что мне постоянно "некогда".

Срочно вношу коррективы. Вчера начала бегать, стараюсь больше спать. Уже два дня ем завтраки. Для начала - немало. Главное - продержаться.

P.S. Первую главу книги на русском можно прочитать здесь.

4 комментария:

  1. Таня, чудесное открытие! Желаю вам успехов на этом поприще и особенно в высыпании и пробежкам по утрам.
    Могу подбросить свои 5 копеек в общую копилку и посоветовать записаться в какую-то спорт. секцию. Дело в том, что на многолетние пробежки вытягивают очень немногие, зато в группе, где занимаются спортом несколько человек, есть больше шансов завязать новые приятельские отношения, построить привычку приходить к определенному часу вместе. Люди - существа общительные, и вместе заниматься спортом куда легче и приятнее, чем в одиночку. Это ведь тоже обмен энергией и взаимная поддержка.
    М.б. еще и барьер общественного мнения, к-й сильно мешает воплотить свои мечты в жизнь. Я помню, что когда мы приехали в 1988г в Израиль, и у нас совсем не было денег на такую роскошь, как ходить в фитнес или в бассейн, так я бегала до Средиземного моря по утрам 20мин туда да 20 мин обратно и еще 20 мин плавала. Так на моем пути, если попадались местные израильские мужчины (в основном выходцы из восточных стран), так они улюлюками и выкрикивали всякие пошлости. Меня это не особо задевало, т.к. я занималась спортом серьезно с 13 лет и всегда была в хорошей форме, я даже, помню, за завтраком делилась с семьей, мол сегодня 12 дурачков мне что-то прокричали, а вот вчера только 7 и т.д.
    Но я знаю по рассказам других, что для многих женщин и один такой пошляк "подрубает крылышки", и она перестает бегать...
    А вот ложиться спать вовремя - за этим прийдется следить исключительно самой :-)
    PS.
    Линк на первую главу книги не работает

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, полностью согласна. На данном этапе мое социальная группа - мой ребенок. Мы решили вместе рано вставать, гулять на крыше и бегать на тренажере. На секцию записаться сейчас не могу - нужно найти что-то такое, куда мы с сыном могли бы ходить вдвоем. Зато могу пригнуть в бассейн чуть ли из окна класса - но до сих пор не прыгнула, а в октябре заканчивается сезон.

    ОтветитьУдалить
  3. Линк исправила, должен работать. Спасибо!

    http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2009/01/20/nemnogo-insajda/

    ОтветитьУдалить
  4. А я записывала сына на тренировки по soccer-у, где он и занимался по 1.5 часа 2 раза в неделю, а я прикупила себе роликовые коньки и каталась вокруг парка, где были его тренировки, по беговым дорожкам. Начала с полного нуля, и когда надо было срочно остановиться ( а я не умела), например дети на великах остановились на моей дорожке и разговаривают, то я с'езжала на полном ходу в траву и падала с размаху :-)
    Сердобольные умельцы иногда останавливались и давали пару советов, как ноги ставить, как руками махать :-)
    За полгода Даниэлевских тренировок soccer-ом, я научилась сама прилично кататься на роликовых коньках.

    ОтветитьУдалить