вторник, сентября 16, 2008

Конкретные планы шестилетнего мальчика

Шестилетний Никита ушел в воспоминания о школе, в которую он ходил полтора года назад, и долго рассказывал, чего у него не было в предыдущей школе и что есть сейчас. Причем, время выбрал, как всегда, самое подходящее - прямо перед сном. Обычно я говорю ему, что уже поздно и разговор продолжим завтра, но тут мне стало очень интересно послушать его сравнительный анализ. Вообщем, мы продолжили и он спросил, сколько лет ему еще нужно учиться. По нашей системе - еще двенадцать. Казалось бы - необозримое будущее, и можно было бы на этом оставиться. Но он вошел во вкус и начал планировать свою жизнь после школы.

- А потом я пойду в колледж. А колледж - это такое место, где я буду что-то делать на компьютере и мне будут за это давать деньги.

Это вам не летчиком стать или космонавтом, ну или там солдатом на худой конец  - помните те времена, когда всем маленьким мальчикам говорили: не будешь есть кашу, не станешь солдатом... Тут у ребенка уже абсолютно четкие представления о том, что такое университет и как заработать денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий