вторник, февраля 19, 2008

Делийский февраль

Люблю индийский февраль. В Дели тепло, что-то вроде киевского мая.

Мы даже сегодня на перемене решили на ступеньках посидеть, зарядиться солнечным витамином Д и погреться, так как с декабря до март на улице всегда теплее, чем в помещениях.



и даже провели урок на улице



Скоро будет Ж А Р А... Я вот даже на днях думала такую философскую мысль: что лучше, холод или жара? Как по мне, так жара все-таки лучше... Или у природы нет плохой погоды? Или между холодом и жарой вообще не стоит выбирать - лучше проголосать за вечный май! (ну т.е. в моем случае февраль)

7 комментариев:

  1. Тань спасибо за коменты :)
    Мне нравится ваш февраль!!!У нас првда в этом году зима теплая,сегодня вообще,как выразился муж,мартовская погода!
    Это когда на градуснике днем +2...брррр

    ОтветитьУдалить
  2. Мартовская погода! Она у меня теперь ассоциируется с началом восьмимесячного лета:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в захвате... что май в феврале...

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама крымчанка,поэто по большому,я незнаю что такое холод...
    Но такая погода как в крыму в марте,тут в конце апрела...в лутшем случае в середине...да и снегу в апреле помоему тут никто не удивляется...
    У вас,помоему же снега нет вообще?
    Эх,красота :)

    ОтветитьУдалить
  5. Крым - это здорово! Не Япония, но тоже неплохо:)
    Да, снега вообще нет... Только в горы нужно выезжать за снегом.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный2:36 PM

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. У нас на Украине бы такой февраль! Вообще зиму я люблю, но она иногда слишком затягивается. А лето очень быстро пробегает.

    ОтветитьУдалить