четверг, мая 18, 2006

Завтра я буду плакать

Я так решила.
Завтра буду прощаться со своими детьми в школе. Это наш последний день вместе. Два последних года я пыталась сеять доброе и разумное, и где-то даже вечное. Два года мы пытались понять друга, несмотря на культурные различия, акценты, ну и, конечно, разницу в возрасте. Я узнала много интересного о Южной Корее, Тайланде, Бразилии, Канаде и Штатах. Узнала, в том числе, как делят в столбик в разных странах, как решают уравнения и задачи, как обращаются и относятся к учителю, узнала о том, насколько разные ожидания от учителя у родителей.

Узнала, что могу работать с неординарным южноафриканским директором и с несправедливым американским. Еще раз убедилась, что то, что очевидно для меня, не обязательно понятно другим и что выражать свое мнение, так чтобы это было хоть кому-нибудь полезно, гораздо сложнее, чем мне казалось.

Завтра я буду плакать. И не потому, что мне жалко уходить с этой работы: я уверена, что это правильное решение - следующий год мне нужен совсем для другого.  Просто очень уж я привязалась к своим детям.


3 комментария:

  1. Так все же плакать? Или рационализировать чувства? Что возьмет верх... Думаю, что можно дать волу чувствам, если речь идет о детях. А именно потому, что они чувствуют настоящее. Ты просто должна быть собой. Ты ж уже самоидентифицированная личность... Так? Успехов в этом непростом деле...
    Хотя плакать...тяжело сказать, не понимая насколько близки тебе эти дети.

    ОтветитьУдалить
  2. "Самоидентифицированная личность" - это ты круто придумал:)) Теперь я точно не буду плакать :))
    Дети действительно чувствуют настоящее - это точно.

    ОтветитьУдалить
  3. Леха, победил здравый смысл:))

    ОтветитьУдалить